Вадим Ширяев

Вадим Ширяев

Международный бизнес-эксперт по стратегиям развития, управлению знаниями и инновациям. Спикер на ключевых мировых конференциях по Knowledge Management. Основатель и президент Содружества организаций по развитию бизнеса (СОМАР). Собственник Центра бизнес-инноваций ABS и сооснователь бизнес-среды для разработки стратегических решений mCloud. Автор технологии разработки стратегических решений FlashPoint и технологии HEART-management. Ведущий эксперт по управлению знаниями и инновациям в СНГ. Спикер на ключевых мировых конференциях по Knowledge Management: KM Asia (Singapore), KM UK (London), Knowledge Summit (Mumbai), КМ World (Washington). Признан одним из лучших докладчиков в Лондоне на KM UK летом 2013.
Официальный представитель международной компании по управлению знаниями Knowledge Associates Cambridge в России. Официальный представитель самой престижной в мире премии в области управления знаниями — MAKE (Most Admired Knowledge Enterprise).Соучредитель КМ-Альянса (Россия) и клуба km.ru.
Идеолог и основатель первого профессионального мероприятия по Knowledge Management в России — Бизнес-конгресса KM Russia.


Ведущий российский эксперт по стратегиям развития бизнеса и маркетингу.
Неизменно входит в ТОП-5 лучших маркетинговых экспертов России, начиная с 2004 года. Основатель и президент Содружества организаций по развитию бизнеса (СОМАР), которое имеет больше 20 представительств по всей России. Основатель Школы Позиционирования Джека Траута в России.
Входит в правление ведущих отраслевых организациях по маркетингу: вице-президент РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг) и Гильдии маркетологов.


Идеолог и лидер трех крупнейших ключевых событий, посвященных развитию бизнеса:
• Международный бизнес-конгресс Top-Class International.
• Международный Маркетинговый Съезд (East-West Marketing Summit).
• Бизнес-конгресс KM Russia.


Официальный представитель в России самой престижной мировой премии в области управления знаниями MAKE (Most Admired Knowledge Enterprise), а также учредитель премии MASTER OF MARKETING, направленной на поиск самых маркетинг-ориентированных компаний.
Член экспертного совета конкурсов Globes, «Серебряный Меркурий», «DIRECT HIT», «Промоапельсин», «BEST POINT (POSM)».
Один из самых востребованных спикеров на российских и международных конференциях, посвященных бизнесу и маркетингу.


Профессиональный эксперт-консультант по бизнес-стратегиям и маркетингу с 1999 года (сертификат ARC, USAID). Стажировался в Японии и США по вопросам управления маркетингом, бизнес-планированию, управлению сбытом.
Магистр в области управления системой дистрибуции (Global Supply Chain Management, США).
Преподаватель на МВА-программах в ведущих ВУЗах и бизнес-школах России.
Получил свыше 50 российских и международных наград, начиная с 1998 года.
Соразработчик технологий для развития бизнеса


Идеолог и соавтор технологии управления знаниями и разработки стратегических решений FlashPoint. По ней обучились и внедрили изменения в свой бизнес больше 20 000 человек в больше чем 100 городах России. Технология постоянно обновляется лучшими знаниями практиков бизнеса и экспертов со всего мира и адаптируется под российский бизнес. Ежегодно по технологии проводится около 50 проектов, в т.ч. региональных.
Идеолог и соавтор технологии HEART-management — принципиально новой методики интенсивного развития бизнеса и повышения его конкурентоспособности в условиях изменений. Технология постоянно обновляется совместно с Trout&Partners, Россия. Сооснователь и представитель в России бизнес-среды для разработки стратегических решенийmCloud.


Успешный предприниматель
Собственник и президент успешно развивающегося Центра бизнес-инноваций ABS. Соучредитель Semperia и MIG consulting’а.
Более 20 лет в бизнесе. Прошел путь от успешного практика-предпринимателя до эксперта по маркетингу, бизнес-стратегиям, управлению знаниями, применяя маркетинговые инновации раньше других.
Клиенты: РЖД, JTI, МегаФон, Ростелеком, Международный аэропорт «Шереметьево», Procter&Gamble, Роснано, МТС, Билайн, LG, Coca-Cola, Johnson&Johnson и другие лидеры рынка. В активе более 300 успешных проектов для российских и зарубежных компаний.


Собирает лучшие знания для бизнеса со всего мира, синтезирует, адаптирует и передает их в реальный сектор экономики. Содействует более эффективному и безопасному развитию малого и среднего бизнеса через внедрение инновационных методов, инструментов и технологий. В активе более 1 000 успешных проектов для российских и зарубежных компаний.


Топ-10 личных прав:

• В нужное время в нужном месте действуй быстро!
Внедрять новые решения, начинать бизнес на растущем рынке раньше, чем кто-либо посмотрит в эту сторону, но уже тогда, когда среда готова.
• Правильно выстроенные процессы предопределяют результат.
Сила не в отдельных людях или ярких решениях, а в системе и процессах, которые предопределяют результат.
• Быть инструментом достижения целей своих клиентов.
Заботиться о клиенте, быть честным с ним, стать составной частью его успеха, быть партнером, лучшим и надежным другом.
• Лучшие инвестиции — это инвестиции в знания.
Знания окупаются мгновенно, дают солидный рост и укрепляют стабильность бизнеса. Это действительно лучшие инвестиции.
• Знания ценны только тогда, когда применяются.
Нет никакого смысла в тех знаниях, которые не находят применения. Поэтому мало получить знания, важно их внедрять в своей компании.
• Смотреть вдаль, видеть даль.
Важно прогнозировать будущее, видеть, как рынки будут меняться. Для этого нужно получать новые знания, развивать свою наблюдательность, анализировать.
• Всегда можно сделать лучше!
Мало создать работающее решение. Важно создать лучшее решение. Сделать лучше хотя бы на пол процента.
• LIFE — Little innovation from everyone
Маленькое инновационное решение от каждого позволяет генерировать рецепты для всех, идти на прорыв.
• Лучший способ подняться в гору — это помочь подняться туда другим.
Делиться знаниями и решениями. Так, помогая другим, тренируешь сам себя. Становишься сильнее и приближаешься к вершине.
• Знать правила, играть по правилам, забыть правила!
Уметь проявлять гибкость и быстро реагировать на изменившиеся условия. Создавать новые правила.