Сергей Митрофанов

 Сергей Митрофанов

Сергей Митрофанов
партнер Томаса Гэда в России
директор «Brandflight Moscow»,
директор по стратегии «Socialist» (Россия, Москва)


Сергей Митрофанов с 2004 года является руководителем российского подразделения и партнёром международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT, с 2006 года — член совета директоров Medinge Group; c 2009 член совета директоров Корпорации Business Connection.


Выпускник Кораблестроительного факультета ВВМИУ им. Ф.Э.Дзержинского 1990 года. В 1995 году окончил Экономический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета (СПбГУ). В 2003 году получил диплом Execumve MBA в Стокгольмской Школе Экономике.


Сергей имеет более чем 15 летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). С Декабря 2004 года возглавляет офис консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ. Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как Быстров, Инмарко, УРСА Банк, Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер — Цифровой», NetJets, Атлант-М, Салоны красоты МОНЕ, МДМ Банк, Эконика и другие. С Февраля 2006 года член совета директоров Мединге Групп. С июля 2010 года эксперт портала «Венчурная Россия».


С 2002 года самостоятельно разработывает и преподает учебные курсы в области управления компанией в сфере услуг и бренд стратегии в рамках программ подготовки высшего звена менеджеров в СПбГУ, Стокгольмской Школе Экономики, CELSA Insmtute (l’Université Paris — Sorbonne), ЮУрГУ, Advanced Management Institute, а так же на корпоративных тренингах.


Иностраные языки: английский (рабочий), шведский, французский, португальский