Гринфельд Михаил

Гринфельд Михаил
Я - Михаил Гринфельд, тренер, консультант в области деловых коммуникаций.

Первое направление в моей работе – это обучение и консалтинг в области VIP-переговоров.

Кто приходит на мои тренинги? Это люди, которые хотят иметь конкурентные преимущества в переговорном процессе, и коллективы компаний, которые хотят повысить эффективность своих коммуникаций и построить слаженную управленческую команду.

Кто приглашает меня в качестве консультанта? Собственники и генеральные директора компаний самых разных отраслей.

В своей ежедневной деятельности собственники, акционеры и топ-менеджеры сталкиваются с необходимостью вести переговоры, результаты которых зачастую оцениваются крупными суммами денег. Это не только переговоры с руководителями других компаний при заключении крупных сделок (в том числе, сделок слияния-поглащения и т.п.), но и переговоры внутри собственных компаний - на советах директоров, с другими топ-менеджерами, акционерами и членами управленческой команды.

Результат переговоров напрямую зависит от умения сторон учитывать большое количество факторов - финансовых, управленческих, маркетинговых, коммуникационных, психологических, а также видеть их взаимосвязь.

Часто бывает, что мнения сторон переговорного процесса кардинально расходятся или объективно противоречат друг другу. В таких случаях кажется, что компромисс невозможен, а значит, с точки зрения простой логики, договориться невозможно.

Я утверждаю, что МОЖНО и НУЖНО договариваться. Кроме того, я знаю, как этого достичь, и именно такую технологию я преподаю на своих семинарах.

Технология, которую я использую в своей консалтинговой практике, выработана давно и с лихвой оправдала себя в ходе решения такого рода задач. Это реальная возможность находить взаимоприемлемые решения во многих, казалось бы, неразрешимых ситуациях.

Второе направление моей деятельности - это выработка и согласование стратегических целей компании, и решение сложных задач в области брэндинга.

Моими клиентами являются те компании, которым нужно построить или репозиционтровать корпоративный брэнд, согласовать портфель брэндов или провести брэнд-аудит.

Более, чем за 20 лет работы я поделился своими разработками и практическим опытом со многими собственниками и топ-менеджерами российских и зарубежных компаний.

Я горжусь их благодарностью и радуюсь их успехам.

Искренне буду рад поделиться с вами своими знаниями и опытом.

Михаил Гринфельд