Алексей Карлов

Алексей Карлов

Алексей Карлов – преподаватель НИУ ВШЭ (кафедра венчурного менеджемнта), а на MBA программахМосковской школы управления СКОЛКОВО – курс по бизнес-моделям.


Основные направления деятельности Алексея Карлова

Первое и основное — social media relation, проще говоря продвижение и правильное позиционирование организаций с помощью new media (социальных сетей). В октябре 2009 была организована Компания Angel Relations Group, в которой сейчас работают и творят разные интересные дела замечательные люди. Компания работает над построением репутации в социальных медиа. Основные виды деятельности: Social Media Marketing, Social Media Relations, репутационный менеджмент, мониторинг, бизнес-девелопмент компаний, разработка и реализация маркетинговых стратегий клиентов в соответствии с современными реалиями.
Ключевые клиенты: Московская Школа Управления СКОЛКОВО, Chevrolet Россия, PwC, World Trade Center, Мобильный терминал 2can.


Второе направление — преподавание, которым Алексей занимается несколько лет, чуть больше чем бизнесом. Он читает курс по предпринимательству в разных филиалах ВШЭ: Пермь, Нижний Новгород, Москва. Это сложно назвать лекцией, это не совсем обучение в его классическом понимании. Его курс — это, скорее, набор практических методов, которые он использует в собственном бизнесе. Как правило, он их получает от первоисточника, от людей, которые их придумали, таких как Стив Бланк, Александр Остервальдер.


Алексей многое пробует на себе и преподносит «на готовом блюдечке «своим слушателям. Он сравнивает курс по предпринимательству с профессиональным фотоаппаратом Canon: «Он обладает хорошими техническими характеристиками. Тебе кажется, что еще чуть-чуть и ты станешь вторым Родни Смитом. Однако, не разобравшись в устройстве фотоаппарата, не приложив достаточно усилий для развития своего мастерства, эффект будет такой же, как от фотографирования на мыльницу. Предпринимательство — это, прежде всего набор инструментов, которые нужно ежедневно отрабатывать, чтобы получился результат».