Авторский блог - Солопов Антон

Почему?

«Компания имеет идеальное устройство для получения тех результатов, которые она получает» 
23.03.2015 | Солопов Антон | 1698 просмторов | комментариев

Атлант расправил плечи

Леонид – это воплощение СИЛЫ ДУХА. ... С ним произошло событие, где он получил тяжелейшую травму головы. Но я вижу перед собой высокого, обаятельного молодого человека, который может ходить и говорить. И еще я вижу перед собой воплощение СИЛЫ ДУХА. За год Леонид поднял себя на ноги...http://www.atlantpereezd.ru
27.01.2015 | Солопов Антон | 944 просмторов | комментариев

Пост №8

Когда Вы начинаете играть в клиентоориентированный сервис по серьезному приготовьтесь к тому, что Вы стали путешественником, открывателем новых миров. 
28.10.2014 | Солопов Антон | 1229 просмторов | комментариев

Пост №7

Свобода – (свой обод), своя система принципов, которая определяет выбор действия человека или организации.
20.10.2014 | Солопов Антон | 886 просмторов | комментариев

Пост №6

...Я тут пришел к мнению, что сотрудники научились делегировать мотивацию себя системе. «Пока чего-нибудь не получу – никуда не пойду»....
13.10.2014 | Солопов Антон | 1461 просмторов | комментариев

Пост №5

Я выделяю 4 элемента в осознанном руководстве, с помощью которого формируется атмосфера для осознанного Сервиса: ·    Скорость доверия ·    Скорость терпения ·    Скорость принятия ·    Скорость благодарности 
06.10.2014 | Солопов Антон | 972 просмторов | комментариев

Пост №4

Лидерство начинается там, где разбросано много «безответственности».
29.09.2014 | Солопов Антон | 1143 просмторов | 2 комментариев

Пост №3

«Задача маркетинга и продаж сделать из человека Клиента, а задача Сервиса оставить в человеке Человека»
22.09.2014 | Солопов Антон | 1227 просмторов | 1 комментариев

Пост №2

Сервис, что это? – задал я вопрос Яндексу  Кейс – онлайн. «Айзмедиа» Стратегия выбрана.  Рецензия на книгу. Д. Шоул «Первоклассный сервис, как конкурентное преимущество»
15.09.2014 | Солопов Антон | 1387 просмторов | 1 комментариев

Пост №1

Анализируя эффективность деятельности организаций, с которыми я работал и продолжаю работать, обратил внимание, что клиентоориентированный подход к продажам увеличивает количество новых клиентов, но общее количество лояльных клиентов, которые продолжают пользоваться товарами или услугами организаций не растет в той же прогрессии. Мало того, иногда количество «живых» клиентов в базе остается на том же уровне, а бывает и уменьшается. Маркетинг, Реклама работают, продавцы продают, и новые клиенты приходят, а компания не эффективна! Почему?
09.09.2014 | Солопов Антон | 1367 просмторов | 1 комментариев