Сковородников Олег / Блог сообщества
 
Категория: Интернет

Успешный бизнес без Digital?

Когда 15 лет назад мы начинали делать и продвигать сайты для наших клиентов, большинство  заказчиков в целом совершенно спокойно жили без интернета. Давайте немного вспомним информационное поле конца девяностых: Экстра М на 40 полосах, толстенные справочники, рекламные модули в газетах и журналах. Эти инструменты позволяли компаниям находить клиентов. Кто умел делать это лучше других - тот получал больше заказов и становился лидером. Чем был сайт в те далекие годы? Скорее дополнением к печатной рекламе. В ней указывали адрес сайта, на котором можно было найти дополнительную информацию. Такая вот дополненная реальность в современном понимании и бумажный Гугл одновременно.

Прошло 15 лет. Сами знаете, что случилось со справочниками "Товары и цены" и газетами объявлений. Их нет. Зато есть Яндекс и возможность с его помощью представить свой сайт нужной аудитории. Еще есть соцсети и отраслевые порталы. Что изменилось? На мой взгляд, сильно усложнилась коммуникация с потенциальными клиентами. Раньше эту коммуникацию можно было купить за большие деньги. Сейчас всё сложнее. Лидерами становятся те, кто может с помощью своих сайтов и их продвижения обеспечить свой бизнес новыми покупателями. Если делаешь это лучше других - получаешь огромное преимущество, которое делает тебя лидером почти в любой отрасли, кроме нефти и госпоставок. Там другие законы. Но и там тоже нужны сайты, без них нужный имидж не складывается.

В качестве вывода: задумайтесь, что для вашего бизнес важнее - конкурентные преимущества вашего продукта или ваша способность находить новых покупателей. Я наблюдаю всё больше бизнесов, в которых второй компонент уже стал определяющим. Если так - снова вопрос - где мы берём тех самых новых покупателей: из интернет или из оффлайна. Если из сети - значит сайт и его способность генерить входящие и есть ваше главное конкурентное преимущество. А теперь оцените, относитесь вы к этой задаче с должным вниманием или нет.

Буду рад обсудить эту тему со всеми, кого она интересует на бизнес-завтраке 14 октября

Олег Сковородников
www.vipro.ru

Автор поста

перейти к странице автора

Сковородников Олег
Сковородников Олег

Генеральный директор

Олег Сковородников – основатель и генеральный директор  www.vipro.ru, одной из старейших компаний России на рынке разработки и продвижения сайтов

 

Не найдено рубрик для подписки.

06.10.2014 | 1262 просмторов | 0 комментариев | Расскажите друзьям

Для того, чтобы оставить коментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или войдите через facebook