Дусенко Роман / Блог сообщества
 
Категория: Поиск сотрудников

От «маркетинга товаров» к «маркетингу» людей!

Читайте и слушайте:


Почему мне захотелось рассказать об этом, да потому, что мне очень плохо от того, что большинство людей, являющихся профессионалами своего дела, обладающих незаурядными способностями, не могут рассказать о себе. Я испытываю реальную внутреннюю боль из-за того, что огромное количество соискателей, ввиду того, что не умеют раскрыть себя в резюме, и на собеседовании не получают достойную и высокую заработную плату, которую смогли бы получить, умея профессионально представить себя! Недополученные деньги – недополученная свобода, этого человека, его семьи и его детей. Это возможное разочарование в том деле, которому он посвятил себя, из-за недооценки его качеств и способностей, а чаще всего из-за невозможности реализовываться профессионально дальше, потому, что нет новой работы! Именно поэтому, я так часто говорю в последнее время о «профессиональном позиционировании», о том, как важно, концентрировано показать собственную профессиональную позицию. Вы должны уметь сказать работодателю кто вы такой в профессиональной области так, чтобы работодатель сразу понял, какую стоящую перед ним задачу вы в состоянии решить для него. Я провел эксперимент, и позвонил 100 случайным людям из своих контактов, предложив им провести аудит их резюме. 70 человек прислали мне резюме, и, что вы думаете? Одна и та же проблема, если подобное резюме попадет к работодателю, оно ни чем не отличается от сотен и тысяч таких же резюме других соискателей. Что это значит? Это значит, что, скорее всего на них не обратят внимание, и человек не получит работу… Мне от этого очень грустно и тяжело. Если Вы спросите соискателей, какая главная проблема стоит перед ними? Ответ будет прост: - трудно найти работу! Если Вы спросите специалистов по подбору персонала в компаниях, с какими трудностями они сталкиваются при закрытии вакансий? Ответ будут прост: - нет подходящих кандидатов! Это замкнутый круг, люди не могут найти работу, потому что не могут профессионально рассказать о себе, а компании просто игнорируют «поток» однообразных резюме, так как не могут разглядеть там профессионалов. Вот почему я считаю - «маркетинг людей» главным трендом в своей работе. Пишите все, кому нужна помощь service@auditresume.ru


21.06.2015 | 1090 просмторов | 0 комментариев | Расскажите друзьям

Для того, чтобы оставить коментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или войдите через facebook