10 действий, которые помогут вам стать хорошим руководителем, которые я ежедневно применяю в своей жизни.
За 20 лет своей корпоративной карьеры, мне встречалось огромное количество разного рода руководителей. Кто-то из них был деспотом, при ком-то была анархия, но однозначно большинство из них не заботились о своих подчиненных.
Предлагаю Вам 10 действий, которые помогут вам стать хорошим руководителем, которые я ежедневно применяю в своей жизни.
1. Здоровайтесь с сотрудниками, когда приходите в офис или проходите мимо
2. Называйте своих подчиненных по имени (выучите имена, если не сделали этого до сих пор).
3. Периодически пишите «Спасибо» или «Молодец» на листке бумаги и приклейте записку на монитор или на стол сотрудника,
4. Введите в практику награждение сотрудников лишним выходным днем или половиной дня, разрешая уйти пораньше за особые достижения.
5. Возьмите за правило приносить раз в неделю или раз в месяц что-нибудь вкусное для всех сотрудников: торт, пончики, пиццу, конфеты, орехи или фрукты.
6. Повесьте или приклейте таблички с именем и должностью над каждым столом в офисе Людям нравится видеть свои имена и чувствовать свою незаменимость.
7. Периодически, не реже одного раза в месяц, дайте возможность каждому работнику высказаться, пригласите его на чай в кабинет или прогулку по офису.
8. Чтобы мотивировать самых "незаметных" работников, придумайте премию - "Самый нужный сотрудник офиса" и ежемесячно вручайте им переходящий кубок.
9. Один раз в неделю или не реже одного раза в месяц напишите личное письмо всем сотрудникам, расскажите чем вы были заняты, над какими проектами работаете именно вы, о том какие у вас планы, расскажите.
10. Будьте максимально открыты, улыбайтесь