Как найти работу в кризис? Как Формировать и продвигать свой персональный бренд? "Бизнес завтрак"

10.04.2015 | 984 просмторов | Расскажите друзьям
Масленников Роман
Масленников Роман

специалист в области Public Relations, журналист, философ, социолог, продюсер

Эксперт PR-портала "Советник.Ру". Адепт клуба профессионалов PR, HR, рекламы и маркетинга Communique. Член PRavil'ного Клуба PR-специалистов. Обладатель сертификата профессиональной квалификации Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО ) в области связей с общественностью № 101

Узнать больше >
Виктория Вирта
Виктория Вирта

Funaction, Co-Founder & COO

Эксперт по продуктам, продвижению (включая SMM, SEO), брендингу, дизайну. Совладелица и исполнительный директор digital-студии Funaction. Работала в Студии Артемия Лебедева, на телеканале ТНТ (создала сайт и журнал «Дом-2», газету «Москва: инструкция по применению»), заместителем гендиректора RuTube, над созданием внутреннего аналитического центра Ivi.ru, креативным директором и советником гендиректора ОАО «МТТ», продюсером в компании «Цифропром» и других. 

Узнать больше >
Дусенко Роман
Дусенко Роман

Автор проекта

Спикер, бизнес-практик, банкир, предприниматель

Узнать больше >

Комментарии

Читайте записи Дусенко Роман в блоге «Бизнес-завтрака»

Изенение образа мышления

Изенение образа мышления

Yuliya Mironova продюсер XVII Call Center World Forum сегодня спросила меня: Почему ты у нас выступаешь? В чем твоя миссия, почему ты делишься своим опытом?Ответ очень прост...

23.03.2018 | 495554 просмотров | 0 комментариев

Удовлетворенность  - это ощущение минус ожидания :-)

Удовлетворенность - это ощущение минус ожидания :-)

В праздничный день, что можно пожелать всем мужчинам, и конечно себе? Вникнуть в суть этой фразы - «Удовлетворенность  - это ощущение минус ожидания!»Удовлетворенность жизнью, отношениями, работой. Что еще можно добавить? Да всё!Как испытывать удовлетворенность от всего , от этой прекрасной жизни во всех её проявлениях? Автор данной фразы предлагает нам всего два составляющих понятия удовлетворенность: ощущения и ожидания. Рассмотрим каждое по отдельности.

23.02.2018 | 1973 просмотров | 0 комментариев

Как создать легенду компании и зачем она нужна?

Как создать легенду компании и зачем она нужна?

Как создать легенду компании и зачем она нужна? «Легенда компании» - это транслируемое сотрудниками, рекламой и вообще любыми инструментами коммуникации с внешним миром сообщение, которое отвечает на вопрос: что из себя представляет эта компания?

21.02.2018 | 1493 просмотров | 0 комментариев

Возврат к списку